Классический покер – дро-покер

Классическим покером называют пятикарточный дро-покер, так как именно он считается родоначальником всех существующих разновидностей игры в покер.

Дро-покер также считается самым простым вариантом игры в покер, поэтому в США дро-покер является первой разновидностью покера, с которой познакомилось большинство игроков. Пятикарточный дро-покер – это преимущественно домашняя игра, и в казино, и на онлайн-площадках он на сегодняшний день встречается крайне редко, так как пользуется гораздо меньшей популярностью, чем другие варианты.

Правила игры в классический дро покер

В казино первый раунд торговли начинается с игрока, который сидит слева от большого блайнда, а последующие раунды торговли – с игрока слева от дилера. В домашних играх обычно используется система анте – обязательная ставка фиксированного размера для всех участников перед началом игры; первый круг торговли начинается с игрока, который сидит слева от дилера, второй тур начинается с игрока, который открыл первый раунд.

Игра начинается, когда каждому игроку сданы по 5 карт рубашкой вверх, карты сдаются по одной. Остальная колода помещается в сторону и закрывается чипом или специальным «хранителем карт». Игроки берут в руки свои карты так, чтобы их соперники не могли увидеть их карты. После этого начинается первый круг торговли. Оценив свои карты игроки предпринимают одно из действий:

— уравнять ставку (call);

— скинуть карты (fold);

— повысить ставку (raise);

— переповысить ставку (reraise);

— ва-банк (all-in);

— согласиться со ставкой (чек).

Если после первого тура остаётся более одного игрока, начинается «дро» фаза. Каждый игрок решает, сколько своих карт он хочет заменить и сбрасывает их. Тогда с колоды снимается «защита» и каждый игрок получает столько карт, сколько они сбросили, таким образом, у каждого игрока снова на руках 5 карт.

Второй после «дро» круг торговли начинается с игрока, который сидит слева от дилера, или с игрока, который открывал первый раунд (этот вариант используется при игре с анте). Игроки снова предпринимают одно из действий в порядке очереди. Если по окончанию торговли в игре остаётся более одного игрока, то происходит шоудаун (вскрытие карт), и игрок, собравший лучшую комбинацию забирает банк.

В классическом покере используются хай-комбинации:PokerHandRankings

Флеш Рояль – состоит из 5 карт одной масти, идущих по порядку (десять, валет, дама, король, туз);

Стрит Флеш – состоит из 5 карт одной масти, идущих по порядку;

Каре – состоит из 4 карт одинакового достоинства;

Фулл Хаус – состоит из трёх карт одинакового достоинства (тройки) и одной пары;

Флеш – состоит из 5 карт одной масти;

Стрит – состоит из 5 карт любых мастей, идущих по порядку;

Тройка – состоит из 3 карт одинакового достоинства;

Две пары – это 2 пары карт;

Пара – это 2 карты одинакового достоинства;

Старшая карта (или кикер) – это карта старшего достоинства, которая не входит в состав другой комбинации.

О раунде дро

Вариант раунда дро в разновидности покера пятикарточный дро-покер считается одним из самых сложных психологически, в связи с тем, что нет открытых карт, и поэтому блеф (или полублеф) начинается после обмена карт. Игроки должны обратить внимание на то, сколько карт заменили их оппоненты. Психология является самым важным фактором, при обмене карт. К примеру, не всегда целесообразно обменивать три карты, если у вас на руках пара, не смотря на то, что статистически это лучший способ улучшить комбинацию. Причина этого в том, что другие игроки довольно легко могут «прочитать» вашу руку. Поэтому игрок может заменить одну или две карты, для того, чтобы другие игроки считали, что ваша комбинация лучше, чем она есть на самом деле.

Также и при розыгрыше тройки. Игрок может заменить лишь одну свою карту, тогда его соперники подумают, что он собрал две пары, или ему нужна одна карта до стрита или флеша. Довольно часто в игре с количеством участников более четырёх две пары – это лучшая рука.

Очень важно менять стратегию своей игры в одинаковых ситуациях как до, так и после раунда дро. Так как если игрок легко читается, то он очень редко сможет выиграть большие банки, даже если соберёт очень хорошую комбинацию.5630904038_c5775b0496_z

Наиболее распространённой ошибкой является «бросание денег на ветер», при которых игроки уравнивают ставки больших размеров, потому как думают, будто их оппонент блефует. Очень немногие игроки придерживаются стратегии блефа постоянно. Обманщики, как правило, имеют какую-то неплохую комбинацию, но играют её так, как будто у них рука намного выше. К примеру, игрок может блефовать при розыгрыше пары тузов и играть так, как будто у него стрит, флеш или фулл-хаус. Такая игра «застрахована» от всех пар меньшего значения, но слишком часто игрок с более низкой парой коллирует высокие ставки только чтобы убедиться, что их оппонент не блефовал. С другой стороны, дешёвые коллы, как правило, не считаются «бросанием денег на ветер», особенно при игре против незнакомого соперника. Увидеть руку такого игрока может обойтись недорого, но будет очень полезным в долгосрочной перспективе.

Но не стоит забывать, что и эта стратегия может быть использована против вас. То есть, игрок специально делает ставки маленького размера с единственной целью, чтоб его блеф раскусили. Это может принести ему пользу позже, когда у него хорошая рука и он не хочет, чтобы другие игроки сбросили карты. Недостатком этой стратегии является то, что обманщику, возможно, придётся ждать долгое время, прежде чем другие игроки успешно попадутся в эту ловушку.

Домашние правила

Общим «домашним правилом» чаще всего является правило, что игрок не может заменить более трёх своих карт, если он не меняет четыре своих карты, сохраняя при этом туз (или джокера). Это правило полезно только в играх с низкими картами, при которых многие игроки остаются в раздаче до стадии «дро». В более серьёзных играх, таких, как в казино, это правило не используется. Тем не менее, многими казино используется правило, согласно которому, игроки не могут при замене получить пять последовательных карт из колоды. В таком случае, если игрок хочет заменить все пять своих карт, он сперва получает четыре из них, затем карты получают другие игроки, и только после того, как все остальные игроки получат свои карты, дилер возвращается к этому игроку и даёт ему пятую карту.

Ещё одно домашнее правило заключается в том, что нижняя карта колоды никогда не даётся в качестве замены. Чтобы избежать возможности того, что кто-то из игроков увидел её в ходе раздачи. Если в ходе игры колода заканчивается, то прежде чем все игроки получат свои замены, последние игроки могут получить карты, выбранные случайным образом из тех, которые уже сбросили другие игроки. К примеру, если последний игрок хочет заменить три своих карты, но в колоде осталось лишь две карты, то дилер даёт ему одну верхнюю карту из колоды, затем он тасует сброшенные карты (за исключением тех карт, которые сбросил этот игрок), и даёт ему оставшиеся две карты из этой колоды.

Популярное за неделю

комментария 2

  1. Иван Максимов says:

    И где в инете можна поиграть в него?

  2. Lost Heaven says:

    Да вроде нигде) в дро-покер ток америкосы пенсионного возраста играют

Оставить комментарий

Лучшее предложение в покере